понедельник, 15 апреля 2013 г.

Стихоплетство

(записано по просьбе)

Возвращаешь за школьную парту?
Ты хотела вернуться туда?
Время физики ставишь на карту,
Разве тема осталась одна?

Вспоминаю, уроки и опыт,
Где коснулась рукою рука.
В голове неосознанный ропот,
Потянулась скобою вода.

Натяженье поверхности водной,
Измеряли на паре вдвоем.
Заполняя таблицею сводной,
На пружине пометку найдем. (вариант: "От скобы натяженье найдем". вариант: "Результаты в тетрадь занесем".)

Ты мне нравишься очи порхая,
Краской тушь, на ресницах черня.
Незаметно себя опьяняя,
Я молчу, испугавшись огня.

Солнце ласково греет  из тучки.
Наполняя задором весь класс.
Разбегутся тетради и ручки.
Но вернемся сюда и не раз.

Я не знаю о чем твои мысли,
Ты хотела б чего-нибудь знать?
Возвращаю в реальности искры,
Что ты хочешь об этом сказать?

Мои мысли пришли в напряженье,
Но "напруга" не страшит меня.
Я могу поменять отраженье,
Лицемерно себя веселя.

Ты не знаешь, я дьявол надменный,
Разрушенья, игра мой удел.
Я не жду твой ответ непременный,
На Земле отдохну я от дел.


*   *    *

(записано по просьбе)

Вот минута прошла, и другая.
Снова осень и мало тепла.
Память помнит тебя, не теряя.
Только время ушло в никуда.

Ты просила стихи, заставляя,
Покопаться в раздумьях моих.
Белокурая с фотки, играя,
Я рискну записать на двоих.

Вот уже разбегаются слоги,
Я не знаю, о чем говорить.
Будто скованы тяжестью ноги,
Но, увы, мне пора уходить.

Что-то грустно совсем получилось,
Может нужно поток заменить?
Чтобы радостью мысли носились,
Пожелай мне себя изменить.

Ruslan  ::))) 14.10.2014


*   *    *


Все темы по ТН сдохли - по причине флуда, и отсутствия каких либо самостоятельных шагов.


В ожидании чуда, мы "сажаем бобы".
Разговор вместо дела, занимает умы.                      (вариант "Разговор - место флуда, занимает умы."
Пусть прольется дождем, к нам халява небес!
Мы не будем стремиться, мы дождемся чудес!

Только время проходит, и не видно дождя,
Как же так? Восклицаем, кулаками грозя!
Где чиновник? Где власть? Никого не видать!
Почему не хотят? Нам халяву отдать!

Мы ведь честно отдались, голосами за них.
Мы в глаза им смотрели, но не видим своих.
Как же так получилось? Кулаками грозя.
Вся страна на скамейке, языками шипя.


*     *     *


Заколебали Российские пессимисты.

(Российским пессимистам посвящается)

Ну по нытью пока мы впереди,
А в остальном как прежде позади.
Не стоит ждать подарков из Москвы,
Не спи, проснись, останешься в тени.

Сегодня меня уже пригласили по поводу газификации поселка.
Разморило газовиков, на деньги. Гораздо приятнее иметь в кармане козырь (геотермальное отопление), чем заглядывать им в рот.

*   *   *


Мы тихо спим и смотрим на других,
Идем домой ругаясь -"власть у них".
Самим себе боясь сказать не лесть,
Увидев крах, стараемся не лезть.

Ну что же, могу вам рассказать,
Легко судить и просто так мычать.
А что? - как все нетрудно рассуждать,
Упал в овраг не стоит и вставать?

(c) Руслан


*   *     *

Блокировка на wikipedia за спор с физиками. :)
Подождем, этот день так не долог,
Что есть день в круговерти годов.
Пусть бокал Ваш вином будет полон,
Снизойдут к Вам подарки богов.

Разве смыслом страницы наполнив,
"Сергий" друг Вас на помощь призвал.
На защиту слепого устоя,
Столь стремительно Вас подписал.

Блокировкой меня не заставишь,
Безраздумно поверить в туман.
Только ОРИСом всех позабавишь,
Но исчезнет с годами дурман.

Слышу смех за моими плечами,
То смеются наверно враги.
Но не знают они как молчали,
Проиграв все сраженья свои.

Те враги заблужденьям поверив,
Отрицают что дружба в сердцах.
Мы на землю спустились заверив,
Чтобы дружбу проверить в годах.

Разве враг мне не друг по природе?
Разве враг может быть из богов?
Приступив к испытаниям в "роде",
Одиваем, Мы лица, врагов.

Счастлив тот кто личину почуяв,
Сжав великие силы в кулак.
Бросит вызов личине ликуя,
Как вокруг разбегается мрак.
--Ruslan_G 06:49, 31 мая 2011 (UTC)

2 комментария: