вторник, 15 мая 2012 г.

Дискуссия на тему зомбоящик


Зомбоящик и не только...

Ученые проводили эксперименты по воздействию экстрасенсов на микроорганизмы. В качестве испытуемых были использованы пищевые грибки, на которые воздействовал экстрасенс, специализирующийся на снятии боли при различных заболеваниях нервной системы.
После работы над сосудом, в котором находился раствор грибков, через 12 часов в нем образовалась густая желеобразная масса. В контрольном сосуде, к которому экстрасенс не прикасался, никаких изменений не произошло. Анализ желеобразной массы показал, что под воздействием поля экстрасенса, произошло бурное размножение грибков. Повторное проведение эксперимента дало аналогичный результат.
Опыты было решено провести в других условиях, и во время лечебных телесеансов А.Чумака один сосуд с раствором грибков поставили в метре от телевизора, а другой вынесли в соседнее помещение. Утром в сосуде перед телевизором была обнаружена знакомая желеобразная масса, во втором же сосуде ничего не произошло. Во время телесеансов А.Кашпировского результат был прямо противоположным: грибки перед телевизором погибли, и через 24 часа образовалась сухая пленка. В контрольном же сосуде они размножались в течение последующих 5-7 дней.
Сейчас пока невозможно сказать, что лучше для пациента - интенсивное размножение микроорганизмов под действием биополя экстрасенса или их полная гибель. Удивительно другое, как через телекамеру, передающее устройство и телевизор передается это воздействие? Но если передача подобного воздействия существует, можно себе представить, какой удар получают живые клетки, когда человек смотрит по телевизору фильм ужасов!

(c) "Грани нового мира"

Мой коментарий

Не все факторы учтены.

Сейчас начнете "стебаться", что я не в теме :).

Для чистоты эксперимента в опыте забыли учесть самих экспериментаторов.

Когда экспериментаторы помещали образцы, то их мысли по идее опыта также оказали влияние.

Лаборант несет две пробирки одну к телику другую нет. Пока он несет он что свои мысли (лаборанта) изолировал (он же не полный идиот) от пробирок?

Само ожидание результатов эксперимента уже оказывает влияние на результат.

"как через телекамеру, передающее устройство и телевизор передается это воздействие?" - а зачем через камеру. Предположим я ставлю грибки перед теликом, на телике показывают Чумака. Когда я их поставил, моя мысль грубо говоря "сообщила грибкам", что я их поставил перед Чумаком и грибки на это реагируют. Я связал Чумака и грибки своей мыслью или действием. Наличие Чумака по телеку усиливает мою веру в это воздействие. Получается я виноват в том что грибки размножаются, вот чума получилась. :)

Как-то так. :)

Re: Не все факторы учтены.

Так это вообще замечательно... Если это так, то любой человек может на это влиять... Займусь летом на огороде внушением винограда - "Расти большой, расти большой"... А возле картошки буду сидеть и внушать "Колорадский жук - сгинь, колорадский жук - сгинь"...
P.S. ...О результатах доложу в сентябре...

Re: Не все факторы учтены.

Это в принципе будет работать. Если Вы потратите некоторое количество времени и умственных сил результат обязательно будет. Вопрос в том сколько времени Вы в своем мозгу сможете удерживать внушение не отвлекаясь. От этого и зависит результат.
Насчет "Колорадский жук - сгинь, колорадский жук - сгинь"... - может получиться обратное :). То что колорадский жук "обратит свое внимание" на Вашу картошку из-за того что Вы "колышете" мысли вокруг нее, вполне реально. А вот насчет сгинь - "жук может об этом не знать", как это сделать, или не захотеть. :) Тут нужно умение создавать правильные внушения. Логичнее внушать (визуализировать) картошку без жуков. :) А так все в Ваших руках.

Ученые проводили эксперименты - это работает. Любой человек может влиять на события, вопрос лишь в тренировке и умении.

Re: Не все факторы учтены.

Отлично... Можно всей страной без выборов силой мысли президентов менять... А еще вместо меня мысль за хлебом сходит и мусор вынесет... Да и вообще чего там заморачиваться - можно вообще внушить себя растением и ничего не есть... Мессинг отдыхает...

Re: Не все факторы учтены.

Тут возникает одно, но.
"Отлично... Можно всей страной без выборов силой мысли президентов менять..." - ваша мысль не будет работать, если объект вашей мысли (президент) против того, что вы ему желаете (свобода выбора). Ваша мысль влияет на вероятности событий, то есть если человек целенаправленно начнет мыслить - "Путин уйдет с поста президента", то это начнет давить на Путина. Другое дело, что Путин это не захочет, но сложности на посту у него возникать начнут.
Мысль за хлебом не ходит, но хлеб может появиться у Вас, и другими путями. Это вопрос веры и тренировки, если Вы готовы тренироваться и осознать свою силу, то все у Вас будет примерно так как предполагаете. Главные враги сомнение, предрассудки и страх.
Мессинг не отдыхает :).
Стать растением - Вы в самом деле этого хотите?

Re: Не все факторы учтены.

Та это все факты притянутые за уши... Если человек действительно так думает, то у него действительно будут такие ситуации просто потому, что он не будет принимать в расчет другие... Именно поэтому и запрещены большинством религий всякие гадания, потому что лишают человека свободы выбора... Сейчас я помедитирую, чтобы вы вечером денюжку нашли, и вот увидите - что все это полный бред...

Re: Не все факторы учтены.

"Сейчас я помедитирую, чтобы вы вечером денюжку нашли, и вот увидите ..." - вот это мне очень нравиться,:) Присоединяюсь :). Завтра отпишу результат.

Гадания свободы выбора не лишают (они не запрещены) - вообще ничего не может лишить человека свободы выбора. Как вы себе это представляете? Каким образом можно забрать у человека внутреннюю свободу?

Гадания показывают возможные варианты (потенциалы) событий, конечный выбор за человеком. Другое дело, что если вероятность предсказанного события 95%, то сделать осознанный выбор в пользу 5% - это мужество и трудно, но возможно.

"Зомбоящик" действует на людей потому что они сами продуцируют внутри себя негативные состояния когда смотрят в телик. Все остальное попытка снять с себя ответственность за свое плохое настроение - дескать мне его испортили.

Re: Не все факторы учтены.

По вашему сообщению "Сейчас я помедитирую, чтобы вы вечером денюжку нашли, и вот увидите - что все это полный бред..."

Результат:
Когда я прочитал Ваше послание мне нарисовалась картинка - иду домой из гаража (путь 20мин) по дороге нахожу "денежки". Затем картинка меняется и подключается логика - мля там не только я один хожу какова вероятность нахождения денежки, так чтобы ее никто не заметил.
Итог:
Собрался домой(тот что я строю в пригороде), звонит шурин - "если будешь в моих краях заедь я свои вещи заберу из машины". Ладно заеду по пути. Заехал, шурин забрал свои вещи у меня из багажника и говорит - "у меня деньги остались от похорон(он бабушку хоронил я ему 9000р. дал безвозмездно) на возьми 1000руб.". Меня это несколько удивило, но "денюжку я взял" - вспомнил что надо в школу за что-то заплатить и в детский сад.

Кстати по дороге от гаража до дома внимательно смотрел по сторонам "денежку" не нашел. Причем память сыграла шутку со мной, мне почему-то запомнилось что Вы написали, будто я найду денежку именно по дороге домой. Почему мне так показалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий