вторник, 15 мая 2012 г.

Идея - душа денег

Пятница, 11 мая 2012г.
Вечером наугад открыл мастер-ключ и прочитал:

Гармоничные состояния требуют достаточных ресурсов, так что, если мы обнаруживаем нужду в чем-то, надо осознать, что идея, душа денег — их полезность, и когда эта мысль оформится, вам откроются каналы снабжения. Вы с удовлетворением узнаете, что  духовные методы совершенно практичны.
Немного поразмыслив представляется картина что кирпичный завод может стать той "идеей", которая в свою очередь станет "душой денег". Теоретически зимой кирпичный завод за счет выходящего тепла сможет обогреть мой дом и затраты на тепло у меня будут нулевые. Мощность которую я хочу выдавить из электросети 40 кВт, интересно дадут электрики или нет?


Суббота, 12 мая 2012г.
С утра позвонил брат жены и сообщил, что умерла их бабушка (Смородинова Алевтина Юрьевна).

Воскресенье, 13 мая 2012г.
Попросил Умара изготовить штук 100 кирпичей сырца. Он рассказал, что на днях по телику показывали немца, который обжигал кирпич у себя на малом предприятии. На мой вопрос чем обжигал немец - электричеством в количестве 3000 кирпичей в сутки. Немцы не дураки раз электричеством кирпич жгут - мой вывод верен о возможности постройки такого завода.

Понедельник, 14  мая 2012г.
Заказал токарю (Александр Александровичу Феферу) устройство для удержания кирпичей в вертикальном состоянии в печи. Обещался сделать. Осмотрели мою первую печь. Где-то в 2008г. я пробовал обжечь кирпич газом(пропаном). Тогда вылезли недостатки горелки и температуру не удалось удержать более 3 часов, в итоге кирпич недожогся. Проект был заброшен, а металлический каркас печи сохранился.
По дороге домой купили необычный цветок у магазина.




Вторник, 15 мая 2012г.
Похоронили бабушку моей жены(Смородинова Алевтина Юрьевна). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий