понедельник, 21 мая 2012 г.

День ото дня дела все лучше у меня

Пятница, 18 мая 2012г.
Идем с дочкой утром в садик. Дочка без настроения чуть не плачет : "Не хочу идти в садик". Я ей говорю скажи - "День ото дня дела все лучше у меня". Она угрюмо - "не могу". Почем? Не могу и все.
Вечером повторяю попытку. Тот же результат. Тогда я пошел на хитрость, возле продуктового магазина, намекаю скажи и будет чудо. Кое как по одному слово повторяет. Первый раз тяжело, второй раз уже полной фразой и веселее. После этого настроение у дочки улучшилось и мы пошли в магазин покупать сладость.

Суббота, Воскресенье, 
Идем с дочкой домой из гаража - "Спасибо пап за то что развеселил меня". Я говорю это не я тебя развеселил, а ты сама - "Ну тогда спасибо за то что научил". Для некоторых людей фраза "День ото дня дела все лучше у меня" - является непроизносимой из-за внутренних блокировок. Снятие блокировок дело требующее от человека действия и намерения. Для меня такое явление оказалось удивительным, мне и в голову не приходило, что "сказать" что-то веселое в момент плохого настроения - это подвиг.

Понедельник 21 мая 2012г.
На сбербанке все-таки взяли первое месть в аукционе, потеря 25% стоимости. ура первый аукцион в электронном виде. Смета не ах конечно и оплата с опозданием на 60 дн. Но дела все равно поправляются.
Идея: надо бы нам строителям (и не только) создать интернет ресурс для координаций электронных торгов. Грубо говоря нужен ресурс, где строители могли бы договориться с участниками аукциона о победителе, до аукциона. Какого рожна кормить чиновников с потерей до 40% стоимости, когда мы строители, можем договориться об 10% компенсации участникам аукциона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий