среда, 2 мая 2012 г.

Идет охота на волков.

Мысли по поводу продаж и психологии.
На http://big-money.livejournal.com/1145036.html

Мой взгляд:
0. Есть овцы - зануды, нытики, ведомое большинство. На них собственно охотятся ВСЕ.
1. Хищники одиночки. Я становлюсь "волком" и ищу "овцу" которой впариваю товар(услуги), что угодно. Рост продаж пропорционален моей активности.
2. Хищники командеры. Сбиваю кучку "волков" для охоты на "овец". Имею совокупный результат (Линейный рост).
3. Хищники крутые. Отлавливаю хищников командеров для охоты на овец. Множительный доход.
4. Охотники. Охочусь на хищников крутых, которые создают систему приносящую мне результат. Самый большой рост доходов - экспоненциальный. При грамотном построении рост неограничен.

Выводы: Кто Вы по психологии, такой у Вас может быть и уровень продаж. Как-то так. Это мне пришло на ум когда я стал экспериментировал с GoldLine. Вот тогда и задумался кто есть кто, и от кого какая польза. Продажа это по сути та же пирамида, которая имеет точки насыщения.

КОРОЧЕ ОТКРЫВАЮ ОХОТУ НА ВОЛКОВ - овец просьба не беспокоить. Кто хочет поохотиться милости просим обсудить.

(Удалено из комментария)
"От психологии не бывает роста в разы" - не соглашусь.

1. Во первых если у Вас из-за (унылой) психологии (мышления) ни одного клиента, то как Вы поступательно их будете искать. Пойдете в самое людное место (на базар) и там станете созывать клиентуру? Интересно зато поступательно. Вы будете иметь некоторый успех, но он будет целиком зависеть от Вас, впрочем как и Ваш провал тоже будет зависеть от Вас. Под конец дня из-за разочарования Вы точно будете уверены в том что заработать в принципе нельзя.

2. Если у Вас иная психология (мышления), то вместо базара вы пораскинете мозгами и пойдете туда где тусуется соответствующая клиентура. Усилий с Вашей стороны нужно будет меньше потому и результат будет лучше (потому что Вы больше потенциальных клиентов обработаете чем в 1). Тут как получиться.

3. Вы можете изменить свою психологию и отбросить весь хлам (типа так просто ничего не заработаешь) и начнете общаться с друзьями на тусовке (которые тоже ищут подобных клиентов). В ходе общения Вы заключаете с ними соглашение об обмене списками "путевых" клиентов. Либо просто по тусоваться и научиться где и как искать клиентов. Получите удовольствие и знания. Проанализировав ситуацию и знания на следующий день Вы решите НУЖНА ВАМ ТАКАЯ РАБОТА ИЛИ ВАС ПРОСТО ТОШНИТ ОТ НЕЕ. Вот такая психология.

Проблема не в постановке задачи, реальность или нереальность задачи не мотивируют. Человека мотивирует успех и положительные эмоции от процесса.
Сначала избавьтесь от психологии поражения, чтобы идти к росту.
Никакая психология и тренинг не помогут человеку в деле от которого его "тошнит" или угнетает. Люди идут на тренинги в надежде, что КТО-ТО ДАСТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА БЕЗ УСИЛИЙ СО СТОРОНЫ ЧЕЛОВЕКА. Поэтому на тренингах подавляющее большинство "зануд" и "неудачников". Если человек перестает "занудничать", то тогда он может "двигать горы", но это понимают единицы.

Человек издавна мечтал о полете как птица - утопическая психология и мотивация (человек так и не полетел). Но она дала толчок развития воздухоплавания. Это насчет нереальных задач - при их решении могут открыться новые возможности.

"Не бывает же такого, что утром проснулись - и на месте котлована - небоскреб." - вот это как раз бывает (если это участок в центре Москвы :). В 1996г. мы посадили картошку на соседнем участке рядом с домом (вокруг степь и никаких домов в радиусе 2км). В один прекрасный летний день приехали, а там построена дорога, и рядом строиться поселок нефтяников. Сначала мы переживали что картошка "затопталась", но позднее нефтяники так развили инфраструктуру что до сих пор мы никак не нарадуемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий