вторник, 5 марта 2013 г.

14 заповедей Будды


Не знаю на сколько - это принадлежит Будде, но заповеди мне понравились

1. Самый большой враг в жизни человека - это он сам.

2. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь.

3. Самое большое поражение в жизни человека - это надменность.

4. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть.

5. Самая большая ошибка в жизни человека - потерять самого себя.

6. Самая большая вина в жизни человека - неблагодарность.

7. Самое достойное сожаления в жизни человека - умаление своего достоинства.
8. Самое достойное восхищения в жизни человека - подняться после падения.

9. Самая большая утрата в жизни человека - потеря надежды.

10. Самое большое достояние в жизни человека - здоровье и разум.

11. Самый большой долг в жизни человека - искренние чувства.

12. Самый большой дар в жизни человека - великодушие.

13. Самый большой недостаток в жизни человека - непонимание.

14. Самое большое утешение в жизни человека - добрые дела.

6 комментариев:

  1. Вадим Перелыгин18 января 2014 г. в 05:27

    "4. Самая большая печаль в жизни человека - это зависть."

    А вот несколько другая трактовка.

    Н.Д.Уолш "Беседы с Богом кн.2"

    "Бог: Зависть является естественной эмоцией, побуждающей тебя бороться за то, чтобы быть больше. Именно она ведет двухлетнюю девчушку в ее настойчивом стремлении дотянуться до ручки двери, до которой уже достает ее старший брат. С этим все в порядке. Все в порядке с завистью. Это создает мотивацию. Это чистое желание. Это рождает величие.

    С другой стороны, ревность - это эмоция, движимая страхом, заставляющая желать, чтобы другой имел меньше. Это эмоция, которая часто основана на горечи. Она происходит из озлобленности и ведет к гневу. И она убивает. Ревность способна убивать. Любой, кто попадал в так называемый "любовный треугольник", знает это.

    Ревность убивает, зависть дает рождение.
    Тем, кто завидует, будет предоставлена любая возможность преуспеть своим собственным путем".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У зависти несколько сторон может некоторые человека и мотивируют, но определенно некоторые человека печалят и "отравляют".

      Удалить
  2. Вадим Перелыгин18 января 2014 г. в 11:36

    "1. Самый большой враг в жизни человека - это он сам."

    Тут тоже БОЛЬШИЕ СОМНЕНИЯ.

    Хотите познакомиться с человеком, который всегда будет верен вам, который будет радоваться вашим успехам и поддержит в трудную минуту, который всегда сможет понять вас и который всегда сумеет согреть вас своим душевным теплом?

    Подойдите к зеркалу, улыбнитесь и скажите: «Привет!».

    Выполняйте это упражнение почаще, особенно если не привыкли это делать. А если захотите удвоить положительный результат – можете повесить на зеркало в ванной комнате или на любое другое, в которое смотритесь хотя бы раз в сутки, записку со словами:
    «Ты смотришь в глаза человеку, от которого зависит твоя жизнь. Я всегда буду верен тебе, и буду радоваться нашим успехам и поддержу в трудную минуту. Я всегда пойму тебя и сумею согреть своим душевным теплом».

    « Бог: Скажи себе правду: Я ЛЮБЛЮ СЕКС, Я ЛЮБЛЮ ДЕНЬГИ, Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ, Я ЛЮБЛЮ СИЛУ, Я ЛЮБЛЮ ТРИУМФ, Я ЛЮБЛЮ СЛАВУ, Я ЛЮБЛЮ УСПЕХ, Я ЛЮБЛЮ ПОБЕДУ, Я ЛЮБЛЮ ПОХВАЛУ МЕНЯ ДРУГИМИ, Я ЛЮБЛЮ БЫТЬ ЛУЧШЕ, Я ЛЮБЛЮ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ, Я ЛЮБЛЮ ЗНАТЬ КАК, Я ЛЮБЛЮ ЗНАТЬ ПОЧЕМУ, Я ЛЮБЛЮ ЗНАТЬ БОГА.

    Интересно, правда? Всю свою жизнь ты испытывал чувство вины по поводу ВЕЩЕЙ, КОТОРЫХ ТЫ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО
    И Я говорю тебе это: люби, люби, люби то, что ты желаешь, ибо твоя любовь к этому притягивает это к тебе.

    Не выбирай секс вместо любви, но выбирай его как торжество любви.
    И не выбирай пере-силивание и силу над, но выбирай у-силение и силу с.
    И не выбирай славу, как конец самого себя, но выбирай ее как средство к более крупному финалу.
    И не выбирай успех за счет других, но выбирай его как инструмент поддержки других.
    И не выбирай победу любой ценой, но выбирай победу, которая ничего не стоит другим, и которая даже приносит им выгоду.
    Иди вперед и выбирай поклонение и похвалу других, но стремись видеть других как созданий, на которых ты можешь пролить свое поклонение и похвалу!
    Иди вперед и выбирай быть лучше - не лучше других; но лучше, чем ты был раньше.
    Иди вперед и выбирай иметь больше, но так, чтобы ты имел больше для того, чтобы больше отдавать.
    И, конечно, выбирай "знать больше" и "знать почему" для того, чтобы ты мог делиться всем этим знанием с другими.
    И всеми средствами выбирай ЗНАТЬ БОГА. На самом деле, ВЫБИРАЙ ЭТО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ и все остальное приложится».


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь имеется ввиду не буквальное значение. Как раз здесь наверно имелось ввиду внутренний человек который может толкать на что угодно. То что вы видите в зеркале не более чем биологическая оболочка точнее это преданный вам биоробот выполняющий все ваши приказы. Однако кто же на самом деле управляет вашими мыслями и кто генерирует ваши желания или привязанности, откуда они?

      Удалить
  3. Вадим Перелыгин20 января 2014 г. в 03:01

    « Правда заключается в том, что Бог разговаривает с каждым. С хорошим и с плохим, со святым и с мерзавцем. И уж, конечно, с каждым между ними.
    Я говорю со всеми. Постоянно. Вопрос не в том, с кем я говорю, а в том, кто слушает.
    Прежде всего, давай заменим слово говорить на слово общаться. Это понятие гораздо лучше, полнее, точнее.
    Мой наиболее излюбленный способ общения — посредством чувств. Чувства — это язык души. Если хочешь узнать, что истинно для тебя относительно чего бы то ни было, обрати внимание на то, что ты чувствуешь по этому поводу. Иногда чувства трудно обнаружить, и часто еще труднее бывает признать их. И все же в твоих самых глубоких чувствах заключена твоя высшая истина.

    Я также общаюсь посредством мыслей. Мысли и чувства — не одно и то же, хотя они могут иметь место в одно и то же время. В общении посредством мыслей Я часто использую образы и картинки. По этой причине мысли более эффективны, чем слова.

    В дополнение к чувствам и мыслям Я также использую столь мощное средство общения, как опыт.

    И наконец, когда чувства, мысли и опыт не срабатывают, Я использую слова. Слова — наименее эффективное средство общения. Они наиболее открыты для неверных интерпретаций и чаще всего бывают поняты неверно.
    Слова могут помочь тебе понять что-либо.

    Опыт позволяет тебе знать это. При этом существует ряд вещей, которые нельзя испытать. Поэтому Я дал тебе другие средства познания. Они называются чувствами и мыслями.
    Но высшая ирония заключается в том, что вы такое большое значение придали Слову Бога и такое малое — опыту. Вы так мало целите опыт, что, когда посланное вам Богом испытание отличается от того, что вы услышали от Бога, вы автоматически отвергаете опыт и хватаетесь за слова — я ведь должно-то быть как раз наоборот. Твой опыт и твои чувства по поводу любой вещи представляют то, что ты эмпирически и интуитивно знаешь об этой вещи.

    Но, не все ощущения и не все слова - от Меня. Много слов было произнесено другими от Моего имени. Различия становятся простыми и легкими, если использовать основное правило: Моими являются твои самые Высшие Мысли, твои самые Ясные Слова, твои самые Великие Чувства. Все, что меньше этого - из другого источника.
    Высшая мысль - всегда та мысль, которая содержит радость. Самые Чистые Слова - те, которые наполнены правдой. Самые Великие Чувства - те, которые ты называешь любовью.
    Радость. Правда. Любовь. Эта тройка - она взаимозаменяема, и за одним всегда следуют другие».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Правда заключается в том, что Бог разговаривает с каждым." - а смысл? Следуя Вашей логике вы наделяете себя неким индивидуализмом по отношению к богу. Слушая свое радио в голове Вы ненароком создаете иллюзию индивидуальности? Или я ошибаюсь? К чему вся эта говорильня по поводу "общения" с богом? Какова цель этого механизма? Что дает это общение? Пытаетесь свалить на бога проблему выбора?

      Удалить