среда, 15 октября 2014 г.

Стихоплетство 2

Стихоплетство 1

Фотография лишь миг запоминает,
А в жизни лицемерие мое.
Никто меня внутри не знает.
Лишь я один познал свое.

Что толку зеркало заставить вспоминать?
Там нету жизни красок и огня.
При встрече можно только рассказать,
Ведь фото не ответит за меня.

*    *     *    *


Я стоял у окна, ветер листья кружа,
Осень краски огня разбросала.
Дети шумной толпой, одевались крича,
Солнце тени заката бросало.

Вот и лето прошло, и остатки тепла,
Осень мрачно к себе уносила.
На закате огнем, роза розой цвела,
К дому ночь темноту подносила.


*   *   *   *

О как же познать, у кого расспросить?
Я создал реальность, из искры мечты.
О что же мне делать, о как же мне быть?
Конструктор событий, создатель игры.

Я создал стеченья, и что же в конце?
Опять раздвоенье, дуальность любви.
На двух ипостасях, в едином лице,
Будь честен с собою, а прочим солги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий