четверг, 1 сентября 2011 г.

Фонд СС против "детей"

  Летом 2010 г. был в деревне. Разговаривая с одним своим родственником выяснилось, что его жена ожидает второго ребенка и нигде не работает. В этот момент меня посетили странные мысли. С одной стороны у меня возникло желание помочь, тем более что из трудовой следовало что она уволилась до рождения первого ребенка. Причина мне не известна не исключено, что вынудили. С другой стороны у меня возникло ощущение тревоги если я попытаюсь помочь. Мне стало казаться, что если я попытаюсь помочь дела могут принять сложный оборот. Так я рассуждал и решил, что в принципе риск мне известен и можно рискнуть. Я ознакомил всех с риском и все согласились. По отработанной схеме я принял ее на работу в ООО "КОМСИС". Работа представляла собой рекламную деятельность. ООО "КОМСИС" занимается ремонтом насосов ЭЦВ и реклама мне никогда не помешает. Как работодатель я убиваю двух зайцев. Реклама и финансы. Нанимая сотрудника на рекламную должность по 20 тыс.руб. в месяц я несу потери, казалось бы неоправданные. Но если считать хорошо то выходит за три месяца официальной работы получается 60 тыс.руб. заработной платы, вроде многовато. Но мой расчет состоял в том что в принципе я могу попросить продолжать рекламную деятельность и после ухода в отпуск по уходу за ребенком. Ведь все расчеты идут через меня и отказать мне будет неудобно психологически. Таким образом за 60 тыс.руб грубо говоря я нанимал работника на полтора года, что составит 60 тыс.руб / 18 (месяцев) = 3333 рублей в месяц. Тем более что работа рекламного агента не подразумевает у нас великих физических подвигов. Вся рекламная деятельность состояла в сборе информации и передаче ее мне.
  По началу все шло как задумано. За исключением одного, рекламная деятельность велась весьма вяло, я бы сказал неудовлетворительно. С другой стороны у меня у самого было мало времени уделять этому бизнесу время. В 2010 г. пробовал баллотироваться в главы местного самоуправления, и дел у меня было выше крыши, но это отдельная тема.
  В октябре 2010 г. я решил обратиться в ФСС за возмещением средств. И тут меня опять посетили грустные мысли, но мне тогда казалось чем труднее путь тем правильнее дорога. :) И трудности не заставили себя ждать :). ФСС сначала провел камеральную проверку на что у него ушло почти два месяца, а в декабре как снег на голову решил провести выездную проверку.
  В декабре в ООО КОМСИС и в ООО "Пригородное строительное управление" нагрянул ревизор с выездной проверкой из ФСС. А тут как раз в момент проверки у моих детей утренники в детском саду, я необдуманно "забил" на проверку и пошел так сказать к детям. Обе эти организации располагаются в одном офисе. Разница в том что ООО Пригородное СУ активно работает и в штате имеется бухгалтер который все бумаги ведет правильно и вовремя. А вот про ООО КОМСИС такого сказать нельзя - глав. бух. моя жена в декрете аж 2008г. Кроме бухгалтера и рекламного агента, которая тоже пошла в декрет, никого в организации не числится по основному месту работы. С другой стороны оборот и деятельность в ООО КОМСИС всегда есть, пусть не большой, но как говориться хватает. Оборот около 200 тыс. в год. из затрат была только заработная плата сотрудниц и иногда закупка материалов для ремонта.
  Ревизор в ООО "Пригородное строительное управление" попросил доказать трудовую деятельность моей жены которая там числиться на основной работе (в ООО КОМСИС - Глав.Бух. по совместительству) ну я порылся дома, да на работе, и нашел чем ей подтвердить деятельность. Ревизор удовлетворился и от ООО Пригородное СУ отстал. Вот за ООО КОМСИС она взялась крепко. Началось с отсутствия трудовых книжек (у меня и моей жены), искали искали, но что делать взял я да и написал новые книжки для нас, указал только последнюю запись. Дальше началось подтвердите трудовую деятельность бухгалтера и рекламного агента. Искали на сей раз долго, нашли всякие акты счета и т.д. для бухгалтерии, а вот для рекламного агента оказалось очень мало документов. Потом началось представьте трудовые договора и должностные инструкции - вот здесь я сделал вторую ошибку. Мне надо было самому нарисовать все эти бумаги и все было бы ОК. Но я хотел по честному и стал искать оригинал, пока искал проверка прошла и мне вручили АКТ №253 о результатах выездной проверки, где в итоге предлагалось отказать мне в выделении денежных средств на возмещение социальных выплат. Малого того, что они зарезали выплату по беременности и родам рекламному агенту, так они потребовали вернуть те средства которые они уже выделили еще в 2009г. моей жене. Причем на деньги выделенные в 2009г. есть решение ФСС о выделении средств.
  В феврале 2011г. меня пригласили на обсуждение АКТА проверки №253 в ФСС по Оренбургской области. Я как путный приготовился к дискуссии, но не вышло. Пришел я в ФСС захожу в указанный кабинет. Сидят шесть человек плюс один во главе, никто не представился. Начали все обсуждение свелось к предположению что у ООО КОМСИС остутсвует деятельность и "создана экономически необоснованная ситуация". На что я спросил, а что это такое и что такое ст 10 п.2 ГК РФ о злоупотреблении. Никакого вразумительного ответа не последовало. Когда я показал что деятельность имеется они переметнулись на моих заказчиков. Дескать если это муниципальные учреждения то должны быть договора.
"Я же не бюрократ" мне насос на ремонт привезли, деньги перечислили я его отремонтировал. Зачем не договора?
"Ну ты, что как же без договоров непорядок....". Ну раз деятельность есть тогда они решили с другой стороны подойти у ООО КОМСИС выплаты по социальному страхованию превышают взносы.
"Ну и что, возьмите любую женскую организацию там что по другому?" Или возьмем к примеру чисто мужские коллективы - "Там что мужики в декрет ходят что ли?". На этом наше обсуждение закончилось.
Я им вопрос задаю почему по расчетам ФСС исполнил обязательств на 130 тыс.руб., а требует вернуть 250 тыс .руб. Заработать на мне решили? Нет что ты это ошибка. Далее "главный" (Думаю это зам. Девякович)спросила у "шестерых", что решим? Они единогласно, отказать. Выхожу думаю что делать теперь? Остается только суд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий