понедельник, 5 сентября 2011 г.

Письмо премьеру В.В. Путину


Попробуем написать письмо премьеру вот такого содержания:

Добрый день, Уважаемый.


Будучи директором ООО КОМСИС и ООО Пригородное СУ обратился в фонд обязательного социального страхования за пособием по беременности и родам (и пособием по уходу до 1.5 лет).
Так случилось что моя жена работает в обоих моих организациях и родила четырех детей. Согласно ФЗ-255 по обоим организациям моей жене положено пособие по беременности и родам (пособи по уходу до 1.5 лет). Как работодатель я зачислил все пособия. В мае 2010г. я принял в ООО КОМСИС рекламного агента которая в Августе ушла в отпуск по беременности и родам (второй ребенок).
Фонд социального страхования в декабре 2010г. отказал возместить выплаты социальных пособий после выездной проверки. Основание ФЗ-165 ст 11 п.1.3. нарушение ст.10 ГК РФ. Суть противостояния в том что ФСС считает что если организация не может предоставить подтверждение трудовой деятельности сотрудниц, то это является основанием для отказ в возмещении. 
Решение ФСС привело к тому, что ООО КОМСИС не может выплатить пособие по беременности и родам моей жене за двух детей (2009г. и 2011г. рождения) и рекламному агенту (за второго ребенка). Также не можем выплатить пособие по уходу за ребенком моей жене за третьего ребенка и рекламному агенту за второго ребенка. 
Попытка обсудить вопрос с ФСС ничего не дал.
Обращение в суд (дело №А47-1876/2011) - судья также встал на сторону ФСС. 
ФСС своим решение фактически переложил обязанность финансирования пособий на ООО КОМСИС, которое в силу финансового положения такие выплаты не может осуществить без ущерба для деятельности. Действия ФСС привели к ухудшению финансового положения ООО КОМСИС.


Обращаю внимание, что законодательно право даное ФСС по ФЗ-165(об основах) ст.11 п.1.3. не может отменить обязанность ФСС закрепленную ФЗ-255 (о материнстве)


Действительно положив руку на сердце я не могу утверждать, что мои действия и действия рекламного агента носят безупречный характер. С другой стороны мы как и все граждане используем закрепленные законом права для получения денежных компенсаций. В наших действиях нет нарушения закона об обязательном социальном страховании.
Я не утверждаю, что я прав и ни как не хочу считать себя обиженным, но хотелось бы понимания со стороны государства к многодетным семьям. Тем более что Вы ставили приоритет увеличения рождаемости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий