пятница, 2 сентября 2011 г.

Действие четвертое: суд против "детей"

  В феврале 2011г. фонд социального страхования (ФСС) выдал мне на руки, четыре решений (требований). "Не хухры мухры" подумал я. С этими решениями я решил обратиться в арбитражный суд, возможно сдесь я совершил третью ошибку что не нанял адвоката, хотя кто знает может это ничего бы не решило.
  11 Марта 2011г. подаю заявления в Оренбургский арбитражный суд дело №А47-1876/2011  Судьей назначена Книгина Л.Н.Судебного опыта у меня к тому времени было не много, поэтому я напоролся на "обездвиживание" из-за того что каждое решение ФСС надо оплатить государственной пошлиной в размере 2000 рублей. Написал ходатайство об отсрочке и сдал, но тут судья ушла в отпуск, и после отпуска уходит на больничный. Кое-как к 21 Июня назначили рассмотрение, по ходу пьесы вместо Книгиной Л.Н. решали другие судьи.
  Прихожу на заседание от ФСС прислали юриста. Посмотрели мы друг на друга и даже начали вступать в перепалку. Результат на мой взгляд был ноль, объявили перерыв до 28 июня. Настал день суда, "с пеной у рта" два часа пытался доказать что-нибудь из своих требований, не обращая внимания на замечания судьи призывавший меня к порядку.
  Итог суда - ОТКАЗ.
  Суд закончился судья снимает мантию. Я задаю вопрос, Уважаемая Л.Н. Книгина - что теперь делать с беременными у них, пока мы судились, наступил страховой случай по уходу за ребенком до 1.5 лет. Пользуясь решением суда ФСС может отказать и в возмещении по уходу за ребенком. ООО КОМСИС не имеет финансов, и что делать беременным? Ответ: "попробуй их устроить в другую организацию где они смогут получить пособие и зарплату поставь поменьше". Как же я так сделаю если они  в декрете, то я уволить не могу, а они "как пить дать" откажутся. "Ну тогда надо почитать практику подобных случаев. Желаю удачи у тебя замечательные дети...". Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий