среда, 28 марта 2012 г.

Четверг, 29.03.2012г.
Утро. Настроение отличное. На расчетный счет поступили деньги. Попросил бухгалтера снять мне 10000р. на карманные расходы. Система дает плоды. :), нужный нам тендер 02.04.2012г., времени не много, москвичи (помощники) должны успеть сделать цифровую подпись и внести за нас залог. По моим расчетам времени хватит.
Удерживать мысли не удается, аффирмация прошилась в мыслях и стала сама собой вертеться в мыслях. Начинают подступать критические и сомневающиеся настроения, держусь - не отступлюсь от урока. Узбек съездил в город, занял денег у своих друзей и решил свои проблемы САМ (очуметь - у меня спросил когда я могу ему дать денег я сказал 20 апреля и он сказал все хорошо). Москвичи сказали все "ок" сделают и обеспечение сделают, а у них не выходит - медленно с банком решают не успеют деньги нам перегнать, а свой счет тоже не успевают открыть. Вечером жена пытается наехать - молча отбился без злобы - любя. Афирмация полностью запомнилась, без ошибок. Стало обостряться чувство похожее на интуицию - у меня стали возникать мысли которые подсказывают мне как развиваются события которые зависят не от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий