четверг, 29 марта 2012 г.

Я целостен, совершенен, силен и могуч, я люблю я в гармонии, я счастлив!

Пятница, 30.03.2012г.
Аффирмация проникла в сон! С некоторыми искажениями. То что мы мыслим и бубним про себя ПРОХОДИТ В ПОДСОЗНАНИЕ - проверено и факт. Подсознание подхватывает дневные мысли - правда с задержкой (а может и нет), во вторых существуют какие-то искажения при переходе туда и обратно - вот почему получается "то что не просишь или что то не то". Аффирмация помогает обезличивать и отгонять неприятные мысли - как кнут :). Утро сказочное, "Я люблю я в гармонии, я счастлив." - получилось именно это (что написал описывать не буду :). В гараже притянул человека который открыл для меня ворота и закрыл, я из машины даже не вышел (приятно - причем я чувствовал это наперед). Подъехал к воротам, а они закрыты, я жду (мысль - сейчас кто-нибудь придет или приедет и откроет ворота, а потом закроет за мной). Стали появляться сомнения (давлю их как могу), прошло 5-10 сек. (только стал выходить из машины - и ворота открылись) открываются ворота (открыл сосед по гаражу), я выезжаю мне кричат, что закроют за мной. Москвичи не успевают с обеспечением. Я ЗНАЮ что деньги будут. Звонит отец и говорит "я поехал искать деньги для залога внесем на расчетный счет и до обеда перечислим на торговую площадку". Думаю не суть важно откуда обеспечение главное, что процессы и движение началось. Приятная новость заявка по другому аукциону принята аукцион 02.04.2012г. (раньше заявки "брили"). Система "Мастер-ключ" работает :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий