среда, 28 марта 2012 г.

Мастер-ключ 3


Среда, 28.03.2012г.
Дал голове отдохнуть от болтовни фразы. Стали появляться масштабные идеи создании государственной прозрачной структуры. Нечто вроде дерева движения финансов и приказов. Решил выложить все мысли, которые могут быть полезными людям, пусть приносят пользу.  Заполняю документы на кредитование и попутно заполняю блог. Дали полный доступ на сайт Trade.su. На расчетном счет организации 0. :)
Подвожу некоторый итог. Система "мастер-ключ" работает. Сама попытка остановить или контролировать мысли дает возможность оценить их качество. По сути в моей голове рождается большое количество мыслей пользы от них никакой не только людям, но и мне. Подавление непродуктивных мыслей, как бы обостряет способность управлять событиями. Успокоение дает возможность ставить задачу и решать ее не своими руками, а опосредовано. Буду продолжать тренировки.
Вечер. Звонит узбек с моего строящегося дома и просит денег. Раньше меня раздражали их частые "щипания моего кармана, по поводу их проблем". Теперь я спокойно ответил вечером приеду и разберусь. Обычно они начинают давить на жалость и просит в аванс, это усложняет работу с ними. Решил покончить с этим порочным явлением, тем более что опять просит аванс не менее 10000 руб. У меня в кармане 400 р., у жены думаю около 1000 р. Долг мой перед узбеком всего то 2800 р. (когда есть долг перед рабочими с ними легче работать - не борзеют и "выгнать легче"), мелькнула мысль "как пить дать", наберется 1800 р. Приезжаю домой а дочка взяла 1000р. у жены и пошла в гости к брату жены в гости. Жена говорит давай посмотрим на карточке, поехали на картачке оказалось 1000р. и в кармане у жены 400р., итого получилось 1800р. (какая точность). Поехал к узбеку - у них как всегда проблемы и нужны деньги, я тем временем подавляю все мысли об их нытье, мыслю "все разрешиться и он согласиться на то что я предложу". Даю ему 1800р. (думаю об изобилии :), завтра и так денег будет полно :), причем никаких отрицательных эмоций отдавание "последних" денег мне не принесло, внутренне все мило и радостно), узбек спросил, "а еще есть?" я преспокойно "больше нет", и он спокойно уходит. Во как, положительное мышление и подавление отрицательных мыслей способствует упрощению переговоров.
Вечером пришел брат жены с нашими детьми я ему вручил свой экземпляр книги "Мастер-ключ к... Ч.Энел" - пусть читает.
Перед сном отпустил мышление и пробую представить "деньги, достаток, изобилие, радость" - получилось не очень картинку построить зато в области солнечного сплетения возникли каки-то ощущения, и кажется даже уловил специфический запах денежных банкнот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий