среда, 28 марта 2012 г.

Мастер-ключ 2

Понедельник, 26.03.2012г.
Проснулся и пытаюсь непрерывно повторять аффирмацию "Я целостен, совершенен, могуч, и силен, я люблю, я в гармонии, я счастлив". Цель: попробовать заткнуть поток мыслей этой аффирмацией. Оказалось если все время пытаться твердить одно и тоже начинают выпадать некоторые слова из текста. Например я незаметно "потерял совершенен и силен". В принципе мысли удается заместить этой аффирмацией. В основном бессознательно происходит зацикливание "Я счастлив, могуч" или другие куски фразы. За рулем приходиться отвлекаться на дорогу.

На работе решил зарегистрироваться на портале тендеров по строительству, по почте должно прийти подтверждение. Вместо подтверждения позвонил на телефон человек и предложил услуги по сопровождению документации на тендерах госзакупок. Думаю наверно начинает действовать "Закон притяжения". Денег на оплату услуг не хватает. Посовещались и решили если согласятся на рассрочку то попробуем воспользоваться услугой. Удивительно согласились. Прислали пару тендеров на ремонт один очень даже понравился. Денег на обеспечение нет. Звоню спрашиваю поможете с обеспечением и заполнением документов - говорят оплатите половину договора и начнем работать.
Собираю и сканирую все необходимые документы на ЭЦП и т.д. Все документы надо отправить экспресс почтой завтра до 11:00. Весь день пытался твердить заветные слова. Когда набирал тексты и сканил, мысли были только о том что делал, в эти моменты твердить не удавалось. Посторонние мысли во время работы не беспокоят. Видимо мозг утомился :). Состояние хорошее. Здоровье улучшилось хотя специально не чего такого себе не желал, само собой вышло.

Вторник, 27.03.2012г.
Сны стали яркими и беспокойными, причем пол ночи сниться страх. Так уже несколько ночей не помню когда началось видимо с начала упражнений. Раньше сны в основном не помню.
Оплатили половину договора. Начинаем работать. Поехал к нотариусу, нужно доверенность на ЭЦП заверить и отправить с пакетом до 11:00. Поехал к нотариусам поблизости. Машину не стал ставить возле офиса поставил возле дороги - почему то подумал ненадолго. Точно захожу очередь человек 10 - это до вечера. Время 10:00 выхожу, без паники твержу подряд все что приходит на ум от аффирмации, надо съездить в другое место. Поехал к другому нотариусу очереди нет! Оформляю доверенность, возвращаюсь 10:55, надо же успел. Собрали все документы и отправили.
Решил выложить в блоги все идеи и разработки, пусть работают на благо людей нечего им у меня валяться. Заполняю блог. Повторение фразы стало мало влиять на подавление мыслей. Фраза повторяется на автопилоте (причем часть, а не полностью) в этот же момент я умудряюсь думать. Короче ум вырывается от меня и параллелит мысли. Ничего справимся.
Вечер дочитал книгу до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий