среда, 28 марта 2012 г.

Начало "Мастер-ключ"

Давно, уже не помню точно, когда и зачем скачал книгу "Мастер-ключ к исполнению желаний Ч.Энел", на днях решил почитать все как-то не удавалось, а тут решил. Читать с компьютера неудобно решил поискать в магазине.

Среда 21.03.2012г.
Строю себе дом - осталось отделка. Поселился у меня там один узбек в середине марта - пьет я его выгнать хотел а он ни в какую. Я пока книгу читаю и дела на работе делаю махнул на него рукой думаю, пусть делает что хочет, не до него. У меня выключили свет на доме.
Раньше я рванул бы туда и сам бы провода провел и решил бы проблему. Но я решил посмотреть силу знаний и мысли. Я рассудил если я успокоюсь и представлю, что эта проблема рассосалась так наверно и будет. К тому же снег занес дорогу. Узбек бес света и тепла замерз и поехал в город ночевать.
Объехал пол города в поисках книги и купил единственный экземпляр. Вечером сел читать.

Четверг 22.03.2012г.
Сосед по строительству дома тоже без электричества звонит мне и просит подъехать к электрикам и дать им 6 тыс.руб. чтобы они свет переподключили. Ага думаю смотри ка сами без меня обошлись значит книжку можно не только почитать но и упражнения поделать. Заполнил заявку на участие в аукционе по ремонту Евросети. Сама по почте пришла думаю надо попробовать.
Читаю книгу по вечерам, упражнения в книге подразумевают тренировку в течении недели. Упражнений (Уроков) 24 стало быть уйдет почти пол года на обучение :). Пока просто читаю. Если просто читать наверно эффекта не будет, надо бы завтра что-нибудь попробовать.

Пятница 23.03.2012г.
Узбек попросился в строящийся дом в надежде на подключение к электричеству. Отвез деньги (6 тыс. руб.) к электрикам сказали после обеда подключат. Еду думаю дорогу занесло как проехать? Попробую успокоиться и заранее не думать и представить как-будто я без проблем туда и обратно съездил. Действительно без проблем проехал - снег подтаял, но проехать удалось. Электрики строят ЛЭП и более или менее следят за дорогой.
Согласно первому упражнению в книге надо научиться контролировать тело - сидеть неподвижно минут 30 в день. Думаю это для меня просто. Перешел ко второму уроку - остановить мысли в голове. О это не так то оказалось для меня просто.
С утра пытаюсь не думать, вообще ни о чем.  Иду в сад с дочкой стараюсь не думать, стал молчалив дочка спрашивает я больше молчу. Трудно дается. Мысли все равно появляются и я пока пытаюсь их осекать не давать закончиться. Голова начала тяжелеть, но думаю не отступлюсь. Иду в гараж чтобы остановить мысли думаю о ходьбе - в смысле мысленно вместе с телом переставляю ноги. Стараюсь все рассмотреть по сторонам и вокруг без размышлений и т.д. Не думать не удается когда слушаешь кого-то, иначе бесполезно слушать. Когда говорю тоже поток мыслей пробивается. Вечером задержался у родителей, а у меня подземный гараж до 23:00 и закрывают не заедешь. Еду не укладываюсь вовремя, создаю мысль о том что я пусть и опоздаю, но по любому в гараж заеду. Или в гараже кто-нибудь припоздница или еще кто-нибудь опоздает. Сам не спешу приезжаю в гараж примерно в 23:30 перед воротами уже стоит кто-то и пытается заехать. Сужу жду пока тот что спереди сумеет охрану поднять. Заезжаю смотрю в гараже несколько человек бродят один машину чинит другой в гараже возится, прям не вечер для них.

Суббота 24.03.2012г.
Поехал к родителям, решил сходить в баню, давно не ходил. Раз я "могуч и совершенен", то все получиться. :). Попутно стараюсь не думать. За разговорами все же приходиться думать, когда слушаешь картина того о чем говорят невольно возникает в голове.

Воскресенье 25.03.2012г.
Спалось плохо - не выспался.
Моя старшая дочь демонстративно обижает (как мне показалось) вторую мою дочь (у меня четыре дочери) та естественно рыдает. Я придерживаясь принципа подавления мыслей все же обратил на это внимание. Я решил что старшей можно показать как обидно когда тебя обижают. Я ее отвел в сторону и начал провоцировать, стараясь не появляться мыслям о злорадстве и как можно меньше рассуждать. Старшая дочь стала пытаться меня ударить, мне не составляло труда уворачиваться и она от этого еще сильнее стала беситься. В конце концов первой не выдержала моя жена и стала на меня наезжать. Я спокойно сел за стол и подавляя все мысли и эмоции ничего не отвечал. Тут за меня начал вступаться отец. У меня мелькнула мысль подавить я ее не успел, "щас сцепятся". Точно сцепились, я в спор тоже не полез полный игнор включил, не зря же я упражнения делаю. Итог быстро собрались и поехали домой. Дома молчу - борюсь с мыслями. Поставил машину в гараж прихожу, старшая дочь "папа прости". Я спокойно говорю, "прощаю, и не обижай тех кто слабее". Жена пытается наезжать - я пошел и лег спать. Проснулся поздно вечером за столом жена наезжала, что я за нее не заступился. Я сижу в основном молчу спокойно и даже начал улыбаться. Жена успокоилась и тоже начала улыбаться. Читаю книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий