понедельник, 28 января 2013 г.

Юмор - строителей


Психологию ломать тяжело - потому что дом строиться один и на всю жизнь. Это как женитьба, выбор института и т. д. Второй дом "самострой" строит редко, и даже если строит то лет 20 спустя, оглядываясь на ошибки молодости. Но денег на строительство всегда мало - ибо "самострой" это и есть "мало денег". Поэтому экономят на всем порой не задумываясь и не умея считать.

Простой пример приходит пенсионер (работал водителем у нас) и рассказывает я выи..ся строить уже себе дом 30 куб. м. бетона уже замешал.
Я говорю "нихрена себе пенсионер", надо было нанять на замес.
-Да ты что я богач что-ли. Купил бетономешалку и сам замесил, я же не рокфеллер, нанимать.
-Я говорю ты "старый дурак" - бетономешалка стоит 14 тыс - 20 тыс. руб. Бетон выходцы с Азии мешают за 500 руб куб. без выравнивания. Смотри твоя бетономешалка это 28-40 куб. м. бетона стоит, а электричество ты где взял?
- С генератора.
- и еще 20 куб. м добавь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий