понедельник, 9 сентября 2013 г.

Отдам щенков или продам.

Вчера сосед потребовал привязать щенков. Легко сказать, а мне жалко.
Телефон если захотите забрать щенков (987)847-47-44 (короткий Оренбург 97-47-44)


Это Лиля - так ее дети называют.

Прицепил на цепь, так у них стресс начался - я не садист, но как быть? Щенки пока никого не кусают, а лают на всех кто мимо дома идет. Забора нет, вот и бегают где попало.



Это Макс.
Родились в март-апреле 2013г. на работе было их 11 штук. Выжило только двое, один потерялся или кто-то забрал.













Это их мать - умная собака и сильная, только один недостаток кусает некоторых людей за пятку. Не пойму зачем она так делает. Может она так требует ее кормить - ну типа рэкета. Причем кусает не всех подряд, а тех кто подобрее.














 Не знаю даже - сердце болит, а сделать я могу немного для них. Может кто путевый найдется и воспитает их всех. Если не получится на зиму перевезу на работу, но там та же балалайка - лают и кусают.



Было их 11, часть умерла на работе, 4 умерло у меня, по глупой причине. Я им постелил пенопласт и коробку и куртку. А так как их мать на нас кидалась, мы никак не могли их правильно разложить - боялись и так нас немного покусала. Получилось что 4 умерли от голода прямо рядом с матерью, а она их никак не кормила. То ли стресс от переезда то ли еще чего. Тяжелые впечатления для меня и детей.



Один из 4 оставшихся залез под мою машину и насмерть - жуть, на глазах у детей. А еще один просто потерялся когда щенки уже подросли, может забрал кто-то.

Итого осталась мать и два щенка.

Чего делать не знаю, а мать чует что-то и в глаза мне смотрит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий