понедельник, 20 августа 2012 г.

PR (pussy riot) Теория "силы (тяги)" или глупости.


Так уж получилось, что дата 21.02.2012г. для меня тоже дата примечательная.

По моему не суть важно что PR сделали, а как на это среагировали власть, РПЦ и люди. Подозреваю что их распирало психологически совершить свое деяние. По моим наблюдениям существует некая "сила" или "тяга" к совершению странных поступков в жизни. (отправил запрос в блог PR коментарий). (Мои вопросы в Ваших действиях не было ли того что я описал? И не было ли ощущения что на этот раз "нас точно накроют"? Не заметили ли вы что акция как-то спонтанно удалась, причем подготовка и действия велись хоть и быстро, но с подозрительной удачностью. Все совпадало как нельзя к стати? Или наоборот все шло из ряда вон плохо, все буквально вставало у вас на пути? Как вы определили дату выступления?) Посмотрим ответ.

Один раз я смотрел фильм про Гитлера - так по фильму Гитлер испытывал странную "тягу" и сильную "жажду", чтобы напасть на СССР (он фактически потерял покой). После нападения он обрел покой и удалился в свою резиденцию отдыхать  в тишине. Таких примеров можно привести много. За Гитлера и PR меня будут "ругать", но я написал то на, что меня вынудила "тяга".

Скажите как это связано? Некоторые люди "запрограммированы" на события в своей жизни, или они в силу каких то причин чувствуют, что надо совершить ту или иную глупость, причем даже сознают, что это может плохо кончится. Мне довелось испытать на себе подобную "тягу" - причем заранее я уже знал, что пойдет не так, но "тяга" лишает покоя и уравновешивать ее практически нечем. В народе это называется "Сам не знаю зачем я это сделал".

С другой стороны власть тоже "повелась" и осудила на срок до 2 лет лишения свободы. Откуда?Почему?Зачем? Эта "сила (тяга)" и она будет вынуждать людей власти также делать глупости. Потом если они начнуть исправлять то это уже поздно, и сам процесс исправления вызовет недовольство. Лучше оставить как есть, но оставить как есть не получается.

Вдруг начнется пристальное внимание к служителям РПЦ - и опа, тоже полезут глупости от РПЦ. Эта "сила" - как острие куда она направлена там и начнется шорох.

Действия силовых структур и власти начнут носить резко жестокий и глупый характер - не потому что там одни идиоты, "сила (тяга)" вынуждает совершать глупости.

Я бы охарактеризовал бы "силу (тягу)" как действие которое ожидает публика. То есть если бросить лозунг "власть глупа" - то некоторая часть людей обратив свой взгляд и мысли на этот лозунг создадут энергию ожидания или поиска "глупости власти". После этого "чувствительные (некоторые люди)" представители власти начнут делать глупости, либо решения которые вроде бы проверенные и правильные начнут приводить к непредсказуемым последствиям.
  "Сила (тяга)" - это своего рода потенциал совершения действия. То есть "сила (тяга)" - вынуждает человека совершить действие которое ожидаемо и вероятность совершения которого стала выше критической величины. Если субъект найдет возможность отказаться от "силы(тяги)", то это отнюдь не означает, что действие не будет совершено другим и при других обстоятельствах. Сложность в том, что мы не можем проверить как было бы если бы мы сделали по другому. Наше времявосприятие линейно, и у нас нет возможности моделировать разные ситуации с учетом всех обстоятельств.


1 комментарий: