среда, 12 сентября 2012 г.

Кибервласть или кибердемократия (демократия)

Мечта... (ссылка)


Знаете. У меня есть мечта.

Я мечтаю, что однажды человечество распрямится и скинет иго эксплуататоров всех мастей, коррумпированных политиканов и диктаторов, и установит кибердемократические республики на всей планете. Человечество будет жить в соответствии с истинным смыслом выражения Voluntas populi suprema lex — Воля народа высший закон. Люди будут осуществлять демократию через Интернет непосредственно, создав Киберпарламент, защищенный от взлома сервер для голосований с открытой архитектурой, по встроенным в паспорт уникальным чипам, и назовут это кибердемократией. Технически это возможно уже сегодня, но политиканы сдерживают ход истории, цепляясь за представительную демократию, без которой они останутся без кормушки.

Я мечтаю о том, что наступит день и Россия, изнемогающая сегодня от жары несправедливости и гнёта, превратится в оазис свободы и справедливости, и станет первой в мире страной, совершившей Великую Кибердемократическую Революцию, уничтожив представительную демократию, и заменив ее на кибердемократию. Народ будет обладать верховной властью, осуществляемой посредством Киберпарламента.

Я мечтаю, что однажды чеченцы и русские, иракцы и американцы смогут сидеть вместе за братским столом, создав Альянс Кибердемократических Республик, и войны на Земле прекратятся, так как являются следствием разборок правящих классов, а не вражды простых людей.

Я мечтаю, что придёт день, когда мои дети будут жить в стране, где люди будут судимы не марионетками, назначаемыми чиновниками, а самим народом, судами присяжных. Будет установлена Полная и Безраздельная Власть Народа, которую нельзя отобрать и узурпировать.

Я мечтаю сегодня! И я верю, что увижу это завтра.

Все что у нас есть, когда-то было мечтой. И время в очередной раз воплотить наши мечты в жизнь. Первый парламент с депутатами возник еще в XIII веке в Англии, и пришло время этому изобретению средневековья и рассаднику коррупции, депутатам и их партиям уйти со сцены, передав власть Народу. Кибердемократия сегодня — это реальность, и наша задача — совершив Русскую Революцию, свергнув нелегитимного самозванца Путина, создать первую в мире Российскую Кибердемократическую Республику. Заря Нового Мирового порядка уже восходит над человечеством.

И народовольческое Движение революционеров-кибердемократов выполнит эту задачу! Да здравствует Великая Кибердемократическая Революция!

Архитектор.

(мой ответ)

Как только это случиться Эксперимент под названием Земля будет окончен. 

Власть большинства или кибердемократия - кто ее будет осуществлять и контролировать? 

Я согласен, что можно переложить на народ контроль за всеми ветвями власти, но правление народа мне видится весьма смутно и туманно. 

Управлять должны специалисты, а не большинство ибо специалистов всегда меньшинство. Попробуйте управлять АЭС методом голосования большинства рабочих АЭС знаете к чему это приведет? Знания большинства в управлении базируется на личной выгоде, знания специалистов не связанны (слабо связанны) с личной выгодой ибо они видят дальше и знают больше. Уберите с АЭС профессиональных операторов и установите кибервласть 1 млн. человек - теперь угадайте через какое время АЭС взорвется? Почему-то всем кажется что управлять может каждый :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий