вторник, 17 апреля 2012 г.

Изучаю форекс

Среда, 18 апреля 2012г.
Утром - тяжеловато. Звонил Умар - пусть Надир приедет будем работать, ладно я подумаю говорю. Исследую рынок Форекс - почему бы и нет. За сутки пара EUR/USD теоретически могла принести 270 пунктов прибыли - при плече в 100 это увеличение депозита в 2.7 раза. Но как поймать тренд? Вчера сделал ставку сначала на рост затем перевернул на понижение (не надо была так делать), EUR вырос. Итог убыток -68$.
Размышляю вот я согласился с женой пойти на улицу, а я не хотел ведь. Своего рода борьба между тем что я хочу и что хотят близкие. Чью сторону выбрать. Если следовать Мастер-ключу, то по идее надо на своем мнении стоять. С другой стороны так и до войны можно дойти. Или то что я соглашаюсь создает плохой эмоциональный фон отсюда и тормоз в развитии.
Получили зарплату - обычно в пятницу, решили сегодня. Позвонила тетя и спросила не нужно ли нам мясо (говядина), вспомнил пустой холодильник и с удовольствием согласился. По электронке пришло приглашение в кассу финансовой взаимопомощи, типа финансовой пирамиды, но с определенными отличиями. Раньше бы я послал бы куда подальше, а сейчас согласился тем более я вижу что это может помочь мне. Читаю книги по психологии рынка форекс.
Вечером жена и дети хотели пойти на улицу - отказал и забрав старые вещи (детская кроватка) в машину поехал ставить машину в гараж, завтра отвезу к родителям. Дети расплакались, я был непреклонен - мне нужен отдых, и с другой стороны нужно мясо через мясорубку пропустить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий