вторник, 24 апреля 2012 г.

Сознание узника (заключенного)

Вторник, 24 апреля 2012г.
Посвятил утро занятиям и изучению внутреннего мира. Задал себе вопрос - какой внутренний мир у меня и как он выглядит. Ответ пришел неожиданный - представилась тюрьма в которой я заключенный и один охранник меня охраняет. Стал рассуждать, эта тюрьма возникла у меня во внутреннем мире давно еще в детстве. Детский сад - тюрьма дневного пребывания, вырвался из нее угодил в другую - школа. Пол дня в школе - часть времени после школы надо уроки учить, чем не тюрьма. Летом лишь свобода недолгая и то не все время принадлежало мне. Институт - тюрьма в которую я сам себя отправил на 5 лет. Организация которую я создал, в конечном итоге превратилась для меня в место заключения.
Должность и место работы в конечном итоге роли не имеют, имеет значение как человек себе это представляет. Будучи директором на своем предприятии из-за отсутствия внутренней свободы всякая деятельность становиться вынужденной и обременительной. Тюремное мышление приводит к ожиданию результата. Вместо творчества в жизни человек переключается к ожиданию подачек от судьбы. Необходимо порвать оковы и стать свободным, чтобы не ждать, а создавать ситуации в жизни.
Как развалить (сломать) тюрьму во внутреннем мире, я пробую отправить задание подсознанию и формирую намерение о свободе. Прежде чем идти нужно освободиться от оков - что интересно оковы создаем мы сами для себя и они самые надежные в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий