пятница, 13 апреля 2012 г.

Я двоечник. Перезапись отрицательных мыслеформ.

Пятница, 13 апреля 2012г.
Интересные стали сны - о том как можно отрицательные мыслеформы замещать положительными. Было очень интересно, но не очень многое запомнилось. Главное - это возможность, а значит надо пробовать замещать отрицательные (нежелательные) мыслеформы на положительные.
Снял с расчетного счета 10000 на карманные. Чуть не поцапался с женой из-за зубного врача. Хорошо что я стал тормозить свои мысли и не довел до абсурда, и жена тоже почувствовала. Приехал домой, а она улыбается (солнышко мое), и нисколько на меня не злиться за то что я не смог отвезти ее на прием к зубному. Вечером жена накупила себе платьев в ТК, довольная. Ей хорошо и мне хорошо.
Скачал книгу Наполеон Хилл "Думай и богатей" - прочитал пару глав. Есть интересные мысли, пусть и не так все четко как у Энела, зато много примеров. Можно сказать "Мастер-ключ" - это учебник, а "Думай и богатей" - это рабочая тетрадь. Ну как в школе теория и практика. Главная мысль:
1. "Начал путь не бросай".
2. "Успех в двух шагах от поражения".
3. "Верь в свой успех".
4. "Верь что все можешь".
5. "Не веришь - тверди себе что веришь и уверенность придет".
6. "Пессимистов на кол" :).

Мастер-ключ - я двоечник пытаюсь делать Урок 3, но честно не по 30 мин в день. Когда могу я пытаюсь контролировать свои мысли везде, особенно когда иду пешком или еду за рулем. Я пришел к выводу что нужно отбросить все мысли, которые не связаны с позитивным или положительным исходом дела (задачи). Несознательно я в мыслях переключаюсь на обдумывание вариантов типа "а вдруг пойдет вот так... или не так..., короче что я буду делать если не получиться...." - такие мысли как отрава распыляют силы и создают путаницу в сознании. Поэтому всякая фигня выходит, а не то что планировалось. Гнать надо всякие рассуждения до того момента пока не свершилось то что ожидаешь.

2 комментария:

  1. У меня тоже самое...иногда охото покончить с собой ... каждый день каждую минуту я проживаю в страхе....но сам не знаю чего боюсь...!

    ОтветитьУдалить
  2. В таких случаях я стараюсь уединится. Если не удается то вечером когда все заснут, лежа на кровати стараюсь остановить все мысли - сразу не получалось. Потом я пробую задать себе вопрос тот что интересует, обычно приходят какие-то образы или мысли - это (ключи или пазлы) можно попробовать сложить головоломку. Так я собираю образы и мысли в общую картину иногда не с первого раза, но со временем если не бросать то получиться.
    Пробовал с женой разговаривать - я задавал вопросы или просил рассказать что беспокоит. Сначала не получалось. Потом я ей сказал Вот когда я задаю вопрос "что тебя беспокоит?" - какие мысли, образы и воспоминания у тебя в голове мелькают. И она рассказывала - так из обрывков потом я собирал картину и снова спрашивал так или не так, она меня поправляла. Постепенно процесс самопознания пошел.

    Уверенность и позитивность поддаются тренировке, контроль мыслей тоже. Сегодня я выиграл один из двух конкурсов (отпишусь позже в блоге http://ruslan-g.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html), раньше бы сомнения все бы испортили - сейчас мы действовали чисто технически и более спокойно.
    Мой совет - главное не утопать в отрицательных мыслях. Гоните их, я знаю ("на своей шкуре") как они могут разрушать.

    ОтветитьУдалить