среда, 4 апреля 2012 г.

Мастер-ключ осмысление

Среда, 4 апреля 2012г.
Снился один должник, я на него наезжал за то что он долг не возвращает. Утром размышляю о своих мыслях и не своих. Что значит думать и осуществлять свои мысли, а не чужие. Вчера я наступил на себя из-за сапог - что это, исполнение чужой воли или уступка. Что будет если в таких случаях следовать своей воле, против воли окружающих. Родилась теория мастер-ключа. Почему когда у меня так мало сил сопротивляться окружающие во что бы то ни стало пытаются сломить мою волю. Урок 2 - мастер-ключа (контроль и остановка мыслей) надо начинать заново. Причина провала систем это нехватка воли и искренности в исполнении тренировок. Мыслительная деятельность как и физическая требует тренировок, по другому никак. Ну что же начнем заново, все же лучше чем бросить. Дела в организации выправляются на расчетный счет поступают деньги, снял еще 10000 руб на карманные расходы :). Система мастер-ключ работоспособна, если работаешь и не бросаешь. Вечером пытался провести тренировку, лег и пытался остановить все мысли. Все остановить не удается, но стало так спокойно и усталость отступила. Дети как по заказу устроили "кучу малу с криками". Я не стал реагировать и допускать мысли о том чтобы их разогнать, они и прыгали о кричали и щипались, но я твердо тормозил все мысли. Меня озарило когда дети шалят у меня возникают мысли о том как это прекратить, мысли в свою очередь вызывают эмоции. В соответствии с эмоциями возникают мысли и так по кругу. Когда я стал останавливать мысли, эмоции тоже не могли появиться и я ни сколько не злился на них за то что они демонстративно мне "мешают упражняться". Вывод "если вас вытаскивают на конфликт то остановка мыслей в голове остановит поток эмоций и вас не смогут обидеть или разозлить (конфликт не получиться). Не терпеть, а просто не думать". Правда спустя несколько минут я стал дремать, видимо я все таки устал :). После такого озарения я почувствовал себя лучше и отдохнувшим, голова посветлела.

Четверг, 5 апреля 2012г.
Ездил по делам никаких занятий. Вечер обтачиваю программу (имитатор). Все мысли почти поглощены ей, ничего другого думать не удается - такая у меня привычка, с головой погружаться в размышления :). Тренироваться лучше на свежую голову и отдохнувшим - иначе я просто засыпаю когда мысли останавливаются и видится сон :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий