понедельник, 23 апреля 2012 г.

Я счастлив.


Понедельник, 23 апреля 2012г.
Сон: Во сне я и моя жена нам предложена поисковая система - она дает ответ на любой вопрос. Мы пишем взаимно противоположные вопросы. 1. Ожидание результата влияет на результат. 2. Ожидание результата не влияет на результат. Поисковая система мгновенно выдает все случае в жизни всех людей по первому запросу и по второму причем результаты мысленно проскакивают в моих мыслях как-будто я становлюсь сторонним наблюдателем всех случаев и первого запроса и второго.
Вывод: и по первому запросу есть положительный результат и по второму есть положительный результат. Как человек себе представляет (во что верит), то  и становится правдой для него. Два человека могут предполагать (верить в это) взаимно противоположные положения вещей, и оба будут правы, так как по обоим правдам есть доказательства. Бесполезно спорит кто прав - это вопрос веры. Все споры и религии бесполезно тратят время на выяснение кто прав - ответ,у каждого человека  есть область она зовется область веры (или основа) и только она определяет правоту человека. Никакие внешние разговоры и рассуждения не поколеблют уверенности человека, до тех пор пока сам человек не примет это в область веры. Каждый имеет право верить в то что он верит и найдет доказательства своей веры, переубеждать не имеет смысла, до тех пор пока человек это сам не изменит. Какой хороший сон - обсудил с женой.

Есть у меня должник арендатор Андрей на работе - долг взял в декабре 2011 (8000р) и обещал погасить до конца 2011г. уже четыре месяца не может вернуть. Утром пришла мысль попросить у него в долг 16000 рублей (сказано сделано). Андрей пытался увильнуть что денег нет, я говорю ты так не говори скажи - "я подумаю до пятницы поищу :)".

Отчеты: По проекту форекс - депозит сгорел на GBP, а EUR дал прибыль.

GoldLine - скриншот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий