вторник, 10 апреля 2012 г.

Расслабление

Вторник, 10.04.2012г.
Сны об написанной мною программе (итерация методом Эйлера) - стало уже доставать :).
С утра настроение трудно описать - полная апатия ко всему не отрицательная, а безразличие. Мысли не управляются. Сужу на кухне за столом останавливаю мысли и расслабляюсь. Тяжесть ушла голова посветлела. Жену тянет поговорить - не стал говорить, не хочу думать даже, тем более эмоции рождать. Решил не ходить на работу. Днем прогулялся с женой - не очень-то я люблю бродить по улице. Устал лег, останавливаю мысли, расслабляюсь - не очень получается в конце концов выключился до вечера. Борюсь с мыслями но не очень получается. Вечером всей семьей пошли гулять.
Иногда мне удается передать мысль жене и даже приготовить ответ на вопрос который я передаю - смешно выходит. Не все мысли передаются - зависит от состояния того кому передаешь и моей уверенности. Для интереса визулизировал тысяч десять, так для тренировки не очень получилось как мне показалось все сбивается, и мысли убегают от денег куда-то в прошлое. Пришла идея сон - бесконтрольное подсознательное действие, а остановка мыслей и расслабление - контролируемый процесс. После сна не всегда чувствуешь себя отдохнувшим особенно если сон тебя грузит чем-то. Урок 3 (расслабление) - это процесс управляемый и если удается остановить мысли и расслабится, то чувствуешь себя намного лучше и отдохнувшим. Вывод этот урок позволяет отдыхать быстрее и эффективнее чем сон - не знаю может ли он его заменить?

Среда, 11.04.2012г.
Настроение получше чем вчера, но не ах. Дети не пошли в сад и в школу - решили отдохнуть. Утром после беседы за столом с женой я рассказал как я вижу ситуации и модель жизни - настроение у всех улучшилось. Смотрю на тучи за окном, идет дождь - надо попробовать сменить погоду. Представляю как тучи расходятся и выходит солнце. Проходит минут десять тучи разошлись, дождь кончился. Имея такое могущество как не навредить? Думаю что управление погодой особых проблем для людей не несет. Надо же на расчетный счет поступило 11454 рублей. (я уже забыл об этом долге ему уже года три наверно).
Вывод: система работает - но ее механизм и тонкости пока ускользают от меня. Почему одни мысли исполняются сразу другие со временем, а некоторые вообще как горох об стену. Когда я генерирую ситуацию или мысль как определить получиться или нет. Не могу объяснить, ко мне иногда приходит мысль о том что будет вот так-то и так-то и это начинает случаться, я не могу разобрать это идет от меня либо я просто вижу процесс со стороны. Причем то что сбудется ощущается по другому, но как это познать, нужны тренировки. Сейчас я похож на ученика волшебной школы, балующегося с волшебством, но не понимающим как это до конца работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий