пятница, 13 апреля 2012 г.

Не думай чужие мысли.


Суббота, 14 апреля 2012г.
Сны просто прелесть - жаль мало помню. Думаю будут повторяться. Сознание во сне меня учит, но я никак не могу все запомнить, "Мастер-ключ" - проникает в подсознание. Утром разбудил телефон приехал "таджик" Надир из Узбекистана. По телефону разместил его у нас в организации, до утра. Хороший спец, хочу его к себе на дом поставить. Позвонил "узбеку" (Умар), что живет у меня в доме, "к тебе едет подкрепление". Умар запротестовал - "Скоро сын мой приедет, скоро брат мой приедет зачем мне помощь". Ну думаю нет ребята теперь я ваши мысли думать не буду. Теперь я буду делать так как мне удобно. Я уже понял что Ваши ("узбеков") мысли пытаются строить здесь их реальности - меня это не устраивает, здесь я будут строить свою реальность. После обеда свожу и познакомлю их, конкуренция подстегивает дисциплину. И потом закон изобилия говорит об изобилии чего это Умар все работу зажал себе и своим родственникам - пусть учиться отдавать и делиться.
Брат двоюродный звонит - хочу дом построить как с экономить на фундаменте. Советую только не экономь, особенно на фундаменте - блин его исправить очень сложно. Вообще экономия это не есть хорошо в строительстве - потом трудно менять и дорого, что не так пошло по вине экономии

Вечером познакомил Умара с Надиром. Перед знакомством буквально заставил свой ум генерировать, что все будет хорошо. А сомнения пытались все развалить, но я боролся как мог. В самом деле они не подрались, даже больше кажись даже сдружились. Умар "поддал водки" и сказал, что я привез ему хорошего напарника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий