воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Не позволяй внешнему управлять внутренним.

Суббота, 21 апреля 2012г.
Утром собрался по делам на работу и к узбеку на дом (Умар). Надо расставить точки над "i". Попробуем воплотить мысль "Внешнее не может указать внутреннему миру как быть".  Дети стали проситься можно с тобой я отсек сказал нет, мне нужно самому все сделать. Приехал на работу поспамил немного на facebook и на Google+, по поводу GoldLine (http://ruslan-g.blogspot.com/ Find Your path to millions (Нашел свой путь к миллионам ?) http://ruslang.glworld.tv/). Facebook выдал предупреждение за спам :). Поехал к Умару - "мне нужно развязать себе руки". До приезда я представлял, что он меня выслушает и мы придем к гармоничному решению без ущемления сторон. Пока Умар работает у меня на доме у меня руки постоянно связаны то с доставкой материалов то с финансированием. А тут он подписался на какой-то долг и фактически этот долг теперь виснет на меня, короче так неудобно работать когда денег и так в обрез. Я ему сказал, что нам нужно определиться, как быть дальше. Пол часа ушло на разговор чтобы приготовить почву для решения. Мне не удобно так работать, постоянный напряг то с материалами то с деньгами. Он стал возражать и перебивать - я сказал останови свой ум на две минуты и слушай, открой свой ум и не сопротивляйся. Мне давно все предлагали его выгнать за пьянку, но мне такой вариант не нравиться - негармонично так.  Я сказал если ты остаешься то тебе придется привыкнут к тому что я пребываю в неопределенном состоянии относительно денег - ты связал меня, а я тебя мы друг друга держим и не даем работать, дела у нас идут тяжело. Он говорит - ты хочешь меня выгнать и привезти Надира вместо меня, посылаешь меня на три буквы, я ухожу все разбег. Стой ты обещал мне две минуты так слушай - мне нет никакой разницы кто будет строить, мне нужна свобода действий, когда у меня будут деньги  тогда и будешь работать понятно. Умар выслушал и предложил вариант, тогда если ты не выгоняешь можно я буду здесь жить и ездить на другие работы которые предложат со стороны. Я говорю - можно, живи здесь и работай где хочешь, с сегодняшнего дня мы освобождаем друг друга и становимся свободными. После этого я стал чувствовать намного веселее - свобода это приятно. найдено гармоничное решение. Итог час спустя Умару позвонили и предложили работу на стороне (построить дом по ул. Чкаловой в городе), взаимная свобода и гармония освобождает путь к решениям и изобилию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий