понедельник, 16 апреля 2012 г.

Сомнения - зло или или проблеск интуиции


Воскресенье, 15 апреля 2012г.
День прошел отлично. Перевез Надира к Умару (сволочь напился или опохмелился). Вместе взялись обустраивать жилье. Гоню сомнения и еду домой.
В обед пробовал Урок 03 Расслабление, мысли управляются легче. Теперь мне удается их давить не дав развиться до конца. Кажись удалось остановить мысли минут на пять, потом не помню то ли я заснул то ли мысли отключились минут на двадцать. Зато отдохнул. Вечером пошли гулять всей семьей в парк - добили все деньги. Пришли я сразу лег и тормозил все мысли и в конце концов уснул.

Продолжение: Как я не давил сомнения, итог - Умар напился и прогнал Надира. Надир уехал в город ночью. Причем Умар нихрена не помнит что прогнал Надира. Надир говорит, что Умар его просто достал и он на попутке ухал в 02:00 ночи.

Умар пытался мне звонит ночью в два часа, я выключил телефон даже разговаривать не стал, достал. 40 минут успокаивал свои мысли потом уснул, если бы не остановил мысли наверное не уснул бы от злости.

Размышляю. Когда я хотел отправить Надира к Умару, мне в голову так и лезли сомнения, что они сдружатся. Тогда я их подавил и заглушил. Утром я размышлял, что есть сомнение? Если сомнения - это проблеск интуиции или виденья будущего, тогда как быть. Или сомнения столь сильны по силе, что разрушают начатое дело не дав ему закончиться. У кого бы спросить? Надо поставить эксперимент и посмотреть если какое-нибудь дело начнется без сомнений и продолжится без сомнений - всегда ли оно успешно? Либо проверить всегда ли сомнения портят дело, или же на них можно забить как на шум от которого ничего не зависит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий