воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Не давай в долг - дари.

Воскресенье, 22 апреля 2012г.
День рождения моего отца. Денег в обрез. Дочери нужна вторая обувь в школу. Собираюсь в гараж - дети папа мы с тобой, мы уже оделись. Нет я пойду один (внешнее не управляет внутренним, не вносите дисбаланс в меня). По дороге за тортом купили обувь. Поехали на день рожденья - звонит мама, заберешь бабушку по дороге, я говорю - не могу у меня полная машина (раньше бы я наверно согласился, а сейчас почувствовав вкус свободы...)
На дне рожденья все прошло почти замечательно, дети остались у родителей мы вернулись домой. Вечером жена стала спрашивать почему дети остаются у них - я ответил, что дети хотят, пусть остаются, их привязывать что ли к нам? перед сном поговорили о "воли" и действиях "против воли". Не стоит наступать на себя в угоду кому-то.
Как бы избавиться от должников? Не могу вернуть долги. Пришла мысль надо деньги не в долг давать, а дарить. Когда ты даришь, у тебя появляются положительные эмоции и ты не создаешь дисбаланс. Когда даешь в долг, то ты создаешь дисбаланс с проблемой его возврата, со временем если долг не вернули, начинаешь чувствовать себя неуютно. Рождаются отрицательные мысли по отношению к должнику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий