среда, 4 апреля 2012 г.

Теория мастер-ключа

Если существует разум вне времени. То как следствие он статичен. Раз время для него не существует то самоизменяться он не может то есть он есть состояние, а не процесс. Человек - часть Разума подключен (неудачное определение) к нему. Мозг человека может более или менее читать (неудачное выражение) состояние Разума. Мысль (продуктивная) человека впечатывается в состояние Разума и мгновенно изменяет его состояние. Это мгновенное состояние "читается" всеми мыслящими существами во вселенной (о как загнул). И как следствие оно воздействует на всю вселенную мгновенно и повсеместно. Пример : Я продуцирую мысль - "хочу новую машину". Через какое-то время сознание скидывает запрос в подсознание, а то скидывает в Разум, в процессе переброски из сознания в подсознание могут попасть ошибки (куда без них :). Как только подсознание передает в Разум мысль - мгновенно она меняет его состояние. Теперь после того как в Разуме появилась мысль "о моей машине" эта мысль станет проявляться в людях которые связанны с "машинами" и мной. Эти люди в которых проявляется моя мысль не знают что она моя, действуют исходя из того что "у них возникла идея связанная с "машиной" или мной". Тем временем мое подсознание имея заказ "хочу новую машину" - приступает к формированию условий. Под действием подсознания меняется настроение и поток мыслей. В моем сознании начинают циркулировать мысли как увеличить благосостояние или как оказаться в том месте где можно получить новую машину - это зависит от знаний, характера человека и многих личных условий, по какому пути пойдут мысли известно лишь самому человеку (тут я могу опираться лишь на свой опыт). Таким образом "Закон Притяжения" работает благодаря повсеместности и мгновенности Разума. В конечном итоге продуктивная мысль изменяет и мое сознание и тех кто в него вовлекается. Таким образом мы притягивая "машину" притягиваем людей которые это осуществляют.
Следствия:
1. Продуктивная (сильная) - четко визуализированная и порождающая сильные эмоции мысль. Продуктивные мысли окрыленные эмоциями исполняются независимо от того хорошие они или плохие.
2. Встает вопрос мысли возникающие в нашей голове - наши или подхвачены из Разума подсознанием и принадлежат кому-то сформировавшему продуктивную мысль? Вопрос кто первый, а кто второй начал мыслить.
3. Интересно если попробовать "притянуть" конкретную вещь, например "машину принадлежащую соседу". В этом случае у соседа под действием продуктивной мысли могут возникать мысли о продаже или даже дарении "машины" Вам. Но вот что интересно, если следовать закону "свободы выбора", то сосед может прогнать эти мысли из головы и не подчиниться. Тогда действие продуктивной мысли может остановиться (отсечься). Как вариант сильная мысль может вызвать и кражу "машины соседа", но если сосед осознано против то "машина соседа" наверно не притянется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий