четверг, 19 апреля 2012 г.

Светлые мысли

Четверг, 19 апреля 2012г.
С утра дочь просит 140 руб., 100 р. на карманные и 40р в школу за обед. Я дал 100р - хватит говорю. Дочь надулась - мне пришла в голову мысль - "Жизнь считать не умеет она дает больше чем тебе нужно просто в этот раз она решила давать чаще". Представь дочь, тебе нужно 100р, а жизнь (в моем лице) предлагает 50р, это не значит что жизнь жадничает просто "жизнь решила давать тебе чаще - это значит что она сначала даст 50р, потом еще 40р., а потом может и еще 50р. дать и т.д.". Дочь повеселела и я тоже. Действительно прося у жизни 60 тыс руб в месяц жизнь дает 30 тыс.р, но это не повод для огорчения это повод для радости - значит жизнь решила давать по 30 тыс. руб, но четыре раза в месяц :). Мы портим свое благосостояние мыслями о том что получили не то что просили, или не то что представляли, а это как раз просто перераспределение средств не более того. Какая разница получить 60 тыс. с разу или четыре раза по 30 тыс., ага это уже выглядит намного веселее. Вывод не суди о результате своих мыслей весь результат не виден, а суждение портит все остальное что не видно. "Не суди о величине айсберга по надводной его части."
Поехал к маме, отвез детскую кроватку. Очень хорошо мило и долго беседовали о жизни и богатстве. Мама предлагала пойти на курсы Норбекова, я отказался. Он предлагает думать, так как он видит жизнь, я вижу по своему. Я хочу думать свои мысли. С другой стороны для него это хобби и заработок, а я не собираюсь платить за то что и сам могу понять. тем более ценность любой системы в практике (каждодневной), а не в знаниях и разговорах.
Подписался на кассу взаимопомощи. Не знаю как работает надо изучить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий