пятница, 20 апреля 2012 г.

Отражение в зеркале не может указывать хозяину как поступить.

Пятница, 20 апреля 2012г.
Жена пошла к зубному - зубной говорит лучше зуб удалить (мудрости) все равно не нужен. Жена в слезах - не хочу, но такое ощущение что удалить надо сегодня. Говорю ей - это твой зуб и никакой доктор не может тебе указывать. Если хочешь то оставь и лечи - какое тебе дело до их мнения.
Сплю и пришла мысль. Find Your path to millions (Нашел свой путь к миллионам?),  http://ruslang.glworld.tv (по английски я не больно хорошо спикаю). Иду в гараж и от этой фразы стало очень радостно. На работе начал спамить по всяким сайтам с этой фразой.
Пришла мысль никакие внешние условия не могут указывать внутреннему миру что делать. Если все внешнее есть отражение внутреннего, то никакие приметы и прочая фигня не может указывать нашему сознанию что делать и как. Отражение в зеркале не может указывать хозяину как поступить.
Вечером поехал к Умару отдать денег приехал, а он насчитал все работы и за март и за апрель - говорю блин мы же договорились в апреле платим март в мае апрель. Бесполезно, Умар говорит что взял долг под мое обещание рассчитаться к 20 апреля. Все выворачивают так как им удобно - объяснял объяснял что строитель получают деньги с опоздание на месяц бесполезно. Тут еще электрики позвонили и предложили переключить электричество с временного на постоянный за 4000р. Короче посчитал я баланс у меня осталось 4000р для электриков + 2500р мне до следующей недели + 7000р для Умара (а он мне зарядил 23000р за апрель). Я отдал 7000р. и 16000 в долг до следующей пятницы - от такого положения вещей у меня на душе равновесие нарушилось. Как достала это несвобода с обязательствами по отношению к Умару и его проблемы прорастают в мою реальность. Что-то надо делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий