понедельник, 2 апреля 2012 г.

Мастер ключ

Суббота, 31 марта 2012г.
Посвятил день отдыху - за неделю сделано дел как за месяц. Вечером пошли гулять всей семьей. Дочь накупила мороженного, а на улице ветер. Ем мороженое и думаю не заболеть бы - гоню сомнения и ем :).

Воскресенье, 1 апреля 2012г.
Узбек пытается грузить по поводу денег - куда там ему, теперь меня не прошибешь.
Посвятил день прогулке по торговому комплексу, детей "сдал" в рисовальный кружок в ТЦ. Все довольны - потратили почти все деньги. Ладно думаю зато никто не гудит что они не гуляют. Вечером дописал программу, которую год никак не мог добить (времени не находилось, а тут за три вечера).

Понедельник, 2 апреля 2012г.
Спал три часа. Перед сном "самовнушаю" себе, что высплюсь за три часа. Утром встал тяжело - гоню сон, прогнал после первой чашки кофе, к обеду даже забыл что не проспался.
Электронный аукцион - бился до 12% снижения, потом бросил. Двое участников дошли до 40%, "чума" думаю если так пойдет как работать. Стали просачиваться сомнения. Вечером стараюсь удерживать мысли - трудно. Программа (эмулятор поведения зарядов) работает вот только результат немного не тот, выдала что теоретически не предполагалось (если учесть аберрацию электрического поля то электрон не должен падать на ядро и орбита водорода сама станет круговой). Или теория неверна или программа где-то ошибается. Орбита электрона из эпилептической действительно под действием аберрации стремиться к круговой. НО электрон теряет стабильну круговую орбиту и по спиральной траектории падает на ядро.

Вторник, 3 апреля 2012г.
Проснулся в три ночи с мыслю что выспался (думаю вчерашняя установка сработала), уговорил себя спать дальше. Снилось метафорически программа моделирующая поведение зарядов (вместо зарядов люди :), вместо истории положений зарядов - кучи с песком :)).
Звонять москвичи по поводу аукциона - успокаивают "впереди победа", молодые они и шутки даже иногда не понимают :). За три дня расслабился, мысли опять бегают без контроля - теперь я не оступлюсь. Начну уроки заново, но я решил одолеть этот путь. Вечером дети с женой присели мне на уши - "нам нужны сапоги, чтобы по лужам гулять" - пытаюсь отбиться "через пару дней и так все высохнет", не унимаются. Написание программ занимает много внимания и оно у меня из-за этого рассеивается. Если в это время у меня чего-нибудь требовать, то меня это сильно раздражает. Собираюсь в детский сад за дочкой, жена с детьми "можно мы с тобой". Прошу их остаться, а они уже одеваются. Ладно. После детского сада все начали проситься в ТЦ за сапогами, "ну епрст". Скрипя душой, наступаю на свое мнение и сущность еду в ТЦ. По дороге звонят с Евросети - для участия в тендере необходимо до заполнить смету, иначе с участие в тендере снимут. Жене говорю что делать до 21:00 надо смету исправит и переслать, а ты с сапогами голову мне морочишь, совсем не слышишь меня, когда прошу остаться дома. Жена -"не хочу дома сидеть, сам сиди с детьми дома". "Давай сначала сапоги купим потом на работу поедешь" - "ага так я опоздаю, быстро вы не с умеете купить". Обещают за 10 мин купить, посмотрим. Через 10 мин выходят и говорят сапог нужного размера нет будут в 21:00. Едем на работу по дороге жена просит отвезти в другой ТЦ и оставить с детьми ее там, скрипя соглашаюсь. На работе заполнил и отправил смету без одной минуты (в 20:59). Забрал детей и жены, "а теперь давай заедем за сапогами" - мысли в моей голове почернели. Разогнал темень  в душе, едем в ТЦ за сапогами, сам себя успокаиваю и привожу мысли в порядок. Про себя желаю всем здоровья и удачной покупки - купили сапоги старшой и второй дочери, а третьей не хватило (утром у меня в кармане было 1555.50 руб :) денег. К ночи устал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий